Почем сейчас МЕТАМФЕТАМИН винт Сунжа:
Название |
Цена в сред. в р. |
Закладка |
Найдено |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
3200 |
Стандарт |
Предзаказ |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
4160 |
Моментальный |
Ограничено |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5400 |
Ровный шоп |
Мало |
Кетамин 0,5 гр. |
3590 |
Свежая загрузка |
Есть |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2740 |
за городом |
Заканчивается |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9350 |
Свежая загрузка |
Доступно |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2810 |
Премиум кладмен |
Много |
Марки NBOMe 3 шт. |
2040 |
Надежный тайник |
Много |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2590 |
Магнит |
Предзаказ |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5100 |
Тайник |
В наличии |
Определили, у меня тут
новая финтассия! Жизнь наркомана-гопника это
бесконечный контроль: всегда
верчатся, все
подозрительные личности в черном
круге. И как-то раз, приступив к своей
творческой деятельности я решил
залететь на новую разработку, о которой только слыхал раньше – амфик!
Позвонил своей
мояшкиной, которая всегда знает, где и какие закладки. Она
включила мне номер, чтобы
перезвонить через
часик. Я дал ей свои последние деньги и сказал: "Базар, купи мне амфик марцовку, потому что я в этой сраной жизни зашкварился!" Мояшкина поняла все мои тараканы и пообещала
запилить самую
личную лавку для меня.
Часик прошел, и я получил <<саранчу>> – свою <<марцовку>> с амфиком. Ну что, задумка удалась! Но тут на меня накатило:
забабахало все в голове. Мне захотелось попробовать кока, которую я ещё ни разу не
ловил. Я снова позвонил мояшкиной и сказал: "Орешек, запилить мне на следующий раз штакетину!" Она согласилась, хотя и предупредила: "Не лезь в это дерьмо, братик, оно опасное!" Но как же я мог удержаться от нового опыта?
И так, наступил день "Х". Мояшкина подъехала на своем рассконяченном девятке и передала мне запретное удовольствие, мою первую штакетину. Я прикурил, затянулся и понял, что это не мое. На второй затяжке я чуть не зашкварился и понял, что это слишком тяжело для меня. Но что же делать с этой штуковиной? Я решил продать ее наркопанкам, которых я знал через друзей.
На следующий день нашелся один парнишка, и я продал ему свою штакетину с кока. Он даже заплатил мне больше, чем я ожидал. Я обрадовался, что смог развести таких дебилов и заработать на этом. Но затем осознал, что это была глупая и опасная затея. Я ушел от своих гопников и начал искать работу. Начал общаться с нормальными людьми.
С тех пор прошло несколько лет. Лучше сосредоточьтесь на достижении своих целей, на саморазвитии и наладьте дружеские отношения с нормальными людьми. Деньги и здоровье – важные качества в жизни человека, и упускать их ради сомнительного удовольствия – зашквар.
Думайте о своем будущем!
Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.